Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

"Железные объявления"!

Начните продвигать свои сайты самостоятельно!

Получить полноценную интернет страницу (интернет-визитку) на которой будет размещаться Ваша информация. Здесь могут быть фотографии,  статьи и ваше видео.

Далее >>

Ваша размещенная  информация и материал, могут быть отредактированы в любой момент по Вашему запросу на изменение, дополнение и др..

Далее >>

Проведение исследований

Ваш информационный адрес в Интернет.

Рекламное конструирование

Реклама в системе

Интернет представительство

Раздел Интернет рекламы

Аналитические исследования

«Проведение исследований и анализ стратегических программ развития экономики и промышленности регионов, в целях разработки комплекса мер для включения результатов инновационной, научно-технологической деятельности вузов в экономическую деятельность субъектов Российской Федерации»

 

 ***

Москва  2015

 

***

Содержание

 

1       Анализ современных тенденций развития соответствующей области (направления) науки и техники.....................................3

2       Значимость решаемой задачи с точки зрения преодоления технических, технологических, ресурсных, экологических и                    др. ограничений на соответствующих направлениях развития экономики страны; .................................................................4

3       Конкурентные позиции отечественных производителей;..............................................................................................................5

4       Необходимость проведения исследований в отсутствие возможностей воспользоваться существующими решениями,                        методами, технологиями; ..............................................................................................................................................................5

5       Целесообразность самостоятельного проведения теоретических и экспериментальных исследований (в сравнении с                        возможностью закупки за рубежом прообразов или аналогов тех технических средств или технологий, в которых будут                  реализованы результаты исследований);..................................................................................................................................6

6       Уникальность предполагаемых исследований (разработок);.........................................................................................................6

7       Описание состояния исследований (исследованности проблемы) в данной области в России и за рубежом, анализ (оценка)          существующих технических (технологических) решений. ...........................................................................................................6

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ......................................................................................................................................................................................14

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ......................................................................................................................................................................................15

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ......................................................................................................................................................................................16

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ......................................................................................................................................................................................16

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ......................................................................................................................................................................................16

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ......................................................................................................................................................................................16

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ......................................................................................................................................................................................16

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ......................................................................................................................................................................................16

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. .......................................................................................................................................................................................16

 

 

***

 

1     Анализ современных тенденций развития соответствующей области (направления) науки и техники

Приоритетные направления развития науки, технологий и техники по направлениям: информационно-коммуникационные технологии; науки о жизни (биотехнологии; медицина и здравоохранение); новые материалы и нанотехнологии; рациональное природопользование; транспортные и космические системы; энергоэффективность и энергосбережение.

 

            В данных направлениях существует прямой спрос на образование в таких дисциплинах, из-за  необходимости кадров квалифицированных  по данным областям знаний.

            Первым звеном существующей задачи, является сортировка ВУЗов, для подтверждения заявленного ими уровня. Здесь обработка рейтингов, анализ опросов из всесторонних источников, мониторинг внутренней и внешней активности в проф. сфере, конкурентные списки самих вузов и др.

            Для выявления трудных мест в данной отрасли предполагается проанализировать существующий дефицит кадров на высокотехнологичных производствах, что в свою очередь позволит выявить и определить направления в подготовке необходимых работников. Полученные таким образом данные требуется определить в количественной необходимости конечных кадров, во избежание перекоса (профицита) выпускаемых специалистов и существующей производственной базой.

           

       В обусловленной необходимости и в целях развития стратегической прочности, необходимо обработать существующую структуру Высших Учебных Заведений.

     Определить карту плотности и качества ВУЗов в Субъектах РФ отдельно, и в целом по РОССИИ, что даст наглядную картину существующей ситуации, а также позволит определить резервные участки профильной подготовки.

 

       Обработка данных по международным спискам рейтингов, позволит структурировать существующие ВУЗы по внешнему влиянию и направленности для внутреннего определения в составе заведений отвечающих за подготовку потенциально «Экспортируемых» специалистов, для определения таких ВУЗов к определенным степеням защищенности и правилам внутреннего управления.

       На этапе работ связанных с формированием пояснительной записки, определилось направление поиска и систематизации информации для анализа.

Возникла необходимость обработки существующих Классификаторов, в целях определения границ искомой информации и дальнейшей ее компоновки на данный момент с учетом поправок и их изменений в качестве самостоятельных документов существует 194 документа,   Приложение 1.

        В рамках работы со списком Отечественных классификаторов были отобраны наиболее близкие (предварительно) по тематике данной НИР:

  • ОК 017-2013 Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК)

Приказ Росстандарта от 17 декабря 2013 года №2255-ст

ОК от 17 декабря 2013 года №017-2013

  • ОК 012-93 Классификатор ЕСКД. Класс 30. Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов. Сборочные единицы общемашиностроительные (с изменением ЕСКД 30.001-2012)

Постановление Госстандарта России от 08 декабря 2003 года №350-ст

ОК №012-93

  • ОК 009-2003 Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) (с изменениями NN 1, 2)

Постановление Госстандарта России от 30 сентября 2003 года №276-ст

ОК №009-2003

  • ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) (с изменениями NN 1-19)

Постановление Госстандарта России от 14 декабря 2001 года №529-ст

ОК №025-2001

  • ОК 023-95 Общероссийский классификатор начального профессионального образования (ОКНПО)

Постановление Госстандарта России от 27 декабря 1995 года №639

ОК №023-95

  • ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) (с изменениями N 1-7)

Постановление Госстандарта России от 26 декабря 1994 года №367

ОК №016-94

  • ОК 010-93 Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ)

Постановление Госстандарта России от 30 декабря 1993 года №298

ОК №010-93

  • ОК 012-93 Классификатор ЕСКД. Класс 16. Оборудование полиграфическое. Средства оргтехники. Оборудование учебное и технические средства обучения. 1 79 100 (с изменениями)

Постановление Госстандарта СССР от 01 сентября 1979 года №100

ОК №012-93

 

2     Значимость решаемой задачи с точки зрения преодоления технических, технологических, ресурсных, экологических и др. ограничений на соответствующих направлениях развития экономики страны;

          Возникшие обстоятельства вызванные внешними геополитическими манипуляциями, сыграли существенную роль в оживлении промышленных структур и связанных с ними инновационных решений, которые качественно определяют промышленные силы в перспективных направлениях, и развития технологий.

              Базис научного потенциала в Стране огромен, необходимо создать удобную и гибкую систему адаптации существующих программ и связанных ресурсов, а также внедрить пилотные программы по не охваченным областям технологий, что позволит укрепить существующие основы Российской науки. Здесь существует большой потенциал уже готовых решений не останавливающихся частных работ Российских ученых.

        Некоторые существенные приемы существующие в зарубежной практике Университетов были обозначены на этапе формирования Пояснительной записки.          

         В Зарубежных Университетах распространена практика обмена опыта близких и идентичных программ обучения, для параллельной подачи в образовательных процессах разными учебными заведениями (Выездные проф. ориентированные Лекции и/или командировки групп абитуриентов).

http://susris.com/2013/10/11/us-saudiforum-education-and-technological-innovation-panel/

       Так-же,  в исследуемом материале бизнес-форума по технологиям образования, приоткрывается структура системы образования с применением конкретных технологий и готовых программ обучения на разных стадиях, и профильной подготовке, и последующего сопровождения воспитанника до производственной ответственной службы. Обработка некоторых моментов доклада позволила выявить некоторые программы обучения.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ используемые американскими транснациональными корпорациями

http://en.wikipedia.org/wiki/K–12

 

 

            Вливание новых программ в Образовательную систему Высших Учебных Заведений на основе существующих потребностей Отечественной промышленности позволит преодолеть технологические отставания и даст уверенную основу для новых стратегических ступеней Российской экономики.

            Пример формирования новых программ обучения, предметов или конкретных исследований на базе учебного заведения, с пошаговой системой внедрения  от  заявителя,         Приложение 5.

http://www.cccco.edu/Portals/4/pcah_032009.pdf

 

           

3     Конкурентные позиции отечественных производителей;

 

4     Необходимость проведения исследований в отсутствие возможностей воспользоваться существующими решениями, методами, технологиями;

            В основе развития и преодоления, задач и сверхзадач необходимо закладывать дополнительную статью расходов и других ресурсов, зачастую превосходящих устоявшиеся нормы.

Работы по поиску и разработке решений, методик и технологий, необходимо обязательно обосновать компетентно в целесообразности, необходимости и возможности их реализации на основе потенциала и/или условиях крайней необходимости, а также технического либо технологического явного присутствия около решения, открытия, и прорыва в получении нового. Представлено в Приложении 6.

 

Национальные системы нововведений

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ

http://www.oecd.org/science/inno/2101733.pdf

 

5     Целесообразность самостоятельного проведения теоретических и экспериментальных исследований (в сравнении с возможностью закупки за рубежом прообразов или аналогов тех технических средств или технологий, в которых будут реализованы результаты исследований);

            Приобретение готовых технологий в основном несет в себе видимый результат новизны и как правило мнимые ожидания от возможности эту самую технологию развивать, так как продаваемая (готовая технология) в большинстве случаев "инновационна" лишь на стороне "приобретателя" технологии. Возможность прогрессивно развивать готовую технологию ограничена из-за отсутствия промежуточных технологий без которых дальнейшее ее развитие скорее всего невозможно.

            В некоторых, явных случаях, когда необходимость подтверждена экспертно и обусловлена невозможностью реализовать решение самостоятельно и в ограниченные сроки, когда сформирована пустующая область в завершении разработки и/или технологии, а  задействование определенных ресурсов будет приемлемым и  окупаемым,  -такая закупка конкретного прообраза будет безусловно целесообразна.

  

6     Уникальность предполагаемых исследований (разработок);

 

7     Описание состояния исследований (исследованности проблемы) в данной области в России и за рубежом, анализ (оценка) существующих технических (технологических) решений.

Проведенные работы в рамках подбора информации, позволили получить данные о новых технологиях, как готовых, так и существующих в экспериментальном виде, и на стадии научных гипотез, представлены в Приложении 3, таблица 1.

 

            Классификации технологий  с перечнем основных групп и областей применения и изучения представлены в таблице 2.

 

Таблица 2 -Концепция Европейской классификации технологий, обновление: Май 2008  IPC код

 

 I Электротехника

    1 Электрические машины, устройство, энергия

 

     F21 #, H01B, H01C, H01F, H01G, H01H, H01J, H01K, H01M,H01R, H01T, H02 #, H05B, H05C, H05F, H99Z

    2 Аудио-визуальные технологии

 

     G09F, G09G, G11B, H04N-003, H04N-005, H04N-009, H04N-013, H04N-015, H04N-017, H04R, H04S, H05K

    3 Телекоммуникации

 

     G08C, H01P, H01Q, H04B, H04H, H04J, H04K, H04M, H04N-001, H04N-007, H04N-011, H04Q

    4 Цифровая связь

 

     H04L

    5 Основные процессы коммуникации

 

     H03 #

    6 Компьютерные технологии

 

     (G06 # не G06Q), G11C, G10L

    7 ИТ-методы для управния

 

     G06Q

    8 Полупроводники

 

     H01L

 

    II инструменты

    9 Оптика

 

 

     G02 #, G03B, G03C, G03D, G03F, G03G, G03H, H01S

    10 Измерение

 

 

    G01B, G01C, G01D, G01F, G01G, G01H, G01J, G01K, G01L, G01M (G01N G01N не-033), G01P, G01R,           G01S; G01V, G01W, G04 #, G12B, G99Z

    11 Анализ биологических материалов

 

     G01N-033

    12 управления

 

 

    G05B, G05D, G05F, G07 #, G08B, G08G, G09B, G09C, G09D

    13 Медицинская техника

 

     A61B, A61C, A61D, A61F, A61G, A61H, A61J, A61L, A61M, A61N, H05G

 

III химия

    14 Органическая химия в порядке

 

    (C07B, C07C, C07D, C07F, C07H, C07J, C40B) A61K, A61K-008, A61Q

    15 Биотехнология

 

    (C07G, C07K, C12M, C12N, C12P, C12Q, C12R, C12S) A61K

    16 Фармацевтика

 

    A61K      A61K-008

    17 Макромолекулярная химия

         полимеры

 

 

     C08B, C08C, C08F, C08G, C08H, C08K, C08L

    18 Химия  Питание

 

     A01H, A21D, A23B, A23C, A23D, A23F, A23G, A23J, A23K, A23L, C12C, C12F, C12G, C12H, C12J, C13D, C13F,     C13J, C13K

    19 Основные материалы химия испытания

 

 

 

     A01N, A01P, C05 #, C06 #, C09B, C09C, C09F, C09G, C09H, C09K, C09D, C09J, C10B, C10C, C10F, C10G,     C10H, C10J, C10K, C10L, C10M, C10N, C11B, C11C, C11D, C99Z

    20 Материалы, металлургия

 

     С01 #, C03C, С04 #, C21 #, C22 #, В22 #

    21 Поверхность технологии, покрытие

 

 

 

     B05C, B05D, B32 #, C23 #, C25 #, C30 #

    22 Микро-структура и нано-технологии

 

     B81 #, B82 #

    23 Химическая промышленность

 

     B01B, B01D-000 #, B01D-01 ##, B01D-02 ##, B01D-03 ##, B01D-041, B01D-043, B01D-057, B01D-059,     B01D-06 ##, B01D-07 ##,B01F, B01J, B01L, B02C, B03 #, B04 #, B05B, B06B, B07 #,B08 #, D06B, D06C,     D06L, F25J, F26 #, C14C, H05H

    24 Экологические технологии

 

     A62D, B01D-045, B01D-046, B01D-047, B01D-049, B01D-050,B01D-051, B01D-052, B01D-053, B09 #, B65F,     С02 #, F01N,F23G, F23J, G01T, E01F-008, A62C

IV Механическая инженерия

 

     ING

    25 Обращение

 

 

     B25J, B65B, B65C, B65D, B65G, B65H, В66 #, B67 #

    26 Станки

 

 

     B21 #, В23 #, В24 #, B26D, B26F, В27 #, В30 #, B25B, B25C,B25D, B25F, B25G, B25H, B26B

    27 Двигатели, насосы,

 

     F01B, F01C, F01D, F01K, F01L, F01M, F01P, F02 #, F03 #,F04 #, F23R, G21 #, F99Z

    28 Текстильная бумага и машины

 

     A41H, A43D, A46D, C14b, D01 #, D02, #, # D03, D04B, D04C,D04G, D04H, D05 #, D06G, D06H, D06J, D06M,     D06P, D06Q,D99Z, В31 #, D21 #, B41 #

    29 Другие специальные машины

 

     A01B, A01C, A01D, A01F, A01G, A01J, A01K, A01L, A01M,

 

     A21B, A21C, A22 #, A23N, A23P, B02B, C12L, C13C, C13G,C13H, В28 #, В29 #, C03B, C08J, B99Z, F41 #, F42     #

    30 Термические процессы и аппараты

 

     F22 #, F23B, F23C, F23D, F23H, F23K, F23L, подклассам F23M, F23N,F23Q, F24 #, F25B, F25C, F27 #, F28 #

    31 Механические элементы

 

     F15 #, F16 #, F17 #, G05G

    32 Транспорт

 

 

     B60 #, В61 #, B62 #, B63B, B63C, B63G, B63H, B63J, B64 #

 

     V Другие области

    33 Мебель, игры

 

 

 A47 #, А63 #

    34 Другие потребительские товары

 

     А24 #, A41B, A41C, A41D, A41F, A41G, A42 #, A43B, A43C,A44 #, А45 #, A46B, A62B, В42 #, В43 #, D04D,     D07 #, G10B,G10C, G10D, G10F, G10G, G10H, G10K, B44 #, B68 #, D06F,D06N, F25D, A99Z

    35 Гражданское строительство

 

     E02 #, E01B, E01C, E01D, E01F-001, E01F-003, E01F-005,E01F-007, E01F-009, E01F-01 #, E01H, E03 #, E04     #, E05 #,E06 #, E21 #, E99Z

"Источник: ВОИС IPC-Технология Таблица соответствий " Приложение 4.

Основные показатели достижений в инновационной деятельности в целом находят отражение в зарегистрированных патентах на технологии и наглядно отражают приоритет одних технологий над другими, что представлено в таблице 3.

 

Таблица 3 - Заявки на патенты по областям технологий, 2011

 

 Области технологий

 

Патенты, опубликованные в 2011

Общая доля  (%)

электротехническая промышленность

 

Электрические машины, аппараты, энергия

122,697

7.1

 

Аудио-визуальные технологии

75,881

4.4

 

Телекоммуникации

49,533

2.8

 

Цифровая связь

79,726

4.6

 

Основные коммуникационные процессы

15,554

0.9

 

Компьютерные технологии

134,272

7.7

 

IT методы управления

23,532

1.4

 

Полупроводники

80,049

4.6

Инструменты

 

Оптика

61,438

3.5

 

Измерение

76,730

4.4

 

Анализ биологических материалов

11,694

0.7

 

Контроль

27,635

1.6

 

Медицинские технологии

78,765

4.5

Химия

 

Органика и тонкая химия

51,271

2.9

 

Биотехнологии

40,849

2.3

 

Фармацевтическая промышленность

69,311

4.0

 

Химия высокомолекулярных соединений, полимеры

28,748

1.7

 

Пищевая химия

30,858

1.8

 

Основные химические материалы

45,115

2.6

 

Материалы, металлургия

38,542

2.2

 

Технологии обработки поверхностей, покрытие

33,954

2.0

 

Микро-структурные и нано-технологии

3,203

0.2

 

химическая инженерия

37,991

2.2

 

Экологические технологии

26,324

1.5

Машиностроение

 

Обработка

44,344

2.5

 

Станки

46,363

2.7

 

Двигатели, насосы, турбины

48,423

2.8

 

Текстильные и бумагоделательные машины

30,364

1.7

 

Другие специальные машины

50,981

2.9

 

Тепловые процессы и аппараты

29,855

1.7

 

Механические элементы

46,913

2.7

 

Транспорт

65,439

3.8

Другие области

 

Мебель, игры

42,031

2.4

 

Другие потребительские товары

33,306

1.9

 

Гражданское строительство

57,414

3.3

Примечание: IPC-технология, сопоставительная таблица (доступна по адресу: www.wipo.int/ipstats/en) использована для преобразования IPC (International Patent Classification — Международная патентная классификация) 35 пунктов в соответствующих областях технологий. Данные относятся к опубликованным патентным заявкам.

 Предварительные работы по формированию основных направлений в достижении искомых результатов НИР.

    Формирование списка дисциплин в ВУЗах предполагается использовать из состава документа представленного Приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 сентября 2014 года N 1192 - Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 года N 1060, и направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 года N 1061, научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 года N 59. Перечень дисциплин Приложение 2.

   

Подготовка данных для обработки источников информации в рамках НИР из образовательных учреждений.

 

Инновационные процессы как элемент инновационной стратегии вуза

http://www.confcontact.com/2012_03_15/pe_skryabina.php

 

Концептуальное проектирование инновационных систем вуза методом комбинаторно-морфологического синтеза

http://innov.etu.ru/innov/archive.nsf/0d592545e5d69ff3c32568fe00319ec1/d7ce242de3f1f9f5c325784e0041cd78?OpenDocument

 

 

СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА, СОВЕТА, ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО Комитета и Комитета регионов, справочные материалы и уровень дезагрегирования.

Отраслевые инновационные коэффициенты рассчитанные с использованием данных существующих на момент расчета (СНГ 2008, охватывающий период 2006-2008 и 2009-2010 ОРС).76

Иллюстрация коэффициентов, таблицы 11 и рис. 15, обобщение значений, если они вычисляются как средние числа на 1-уровне классификатора nace. Для вычисления индикатора проводятся обобщения значений на 3-значный уровень. Приведенные данные приблизительные.

ОКВЭД секторе СНГ балл  (Brussels, 13.9.2013 SWD(2013) 325 final)

http://ec.europa.eu/research/press/2013/pdf/staff_working_document_indicator_of_innovation_output.pdf

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЛЬГИЙСКОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Исследование

Бельгийское Федеральное бюро по научным, техническим и культурным делам (OSTC) в контексте ОЭСР

Рабочей группы по инновационной и технологической политики

http://www.oecd.org/sti/inno/2369659.pdf

 

 

Хитотсубаши университет

Институт инновационных исследований

Миссия

- Заложить основы для перестройки в Японии, как общества знаний

- Чтобы построить мост между теорией и практикой

- Теоретические, эмпирические и междисциплинарные исследования, касающиеся социальных и экономических мероприятий, связанных с инновациями

Организация

- Чтобы стать глобальным центром в инновационных исследованиях

- Для того чтобы воспитать творческую среду для исследований, которые не только сосредоточены на инновациях, но и сама инновационна

- Для примера принципы равенства и свободы в творчестве

 

Приводимая модель конструирования инноваций рис.1

 

Рисунок 1. –данность, исторически накопленных технологий для последующего применения и их инноваций

http://www.iir.hit-u.ac.jp/en/pages/about/idea

 

 

            Зарубежный пример актуализации направления инновационных обучающих программ в Европе: ESST Магистр 

Ассоциация ESST предлагает степень магистра «общество, наука и техника в Европе», программа направлена ​​на развитие информационных ресурсов, аналитические навыки и концептуальные рамки для исследователей и студентов в технологических изменениях и инноваций. Курс предназначен для после дипломного обеспечения обучения, для ученых из всех слоев общества: социальные науки, естественные науки, техники и гуманитарных наук.

КУРС Мастера основан на активном участии людей из промышленности и машиностроения, политиков и научных кругов со всей Европы. Подход междисциплинарный, основан на последних результатах исследований в от границ современных исследований науки / технологии и экономики / общества. Курс направлен связать такие исследования в социальной и экономической сфере анализа инноваций, к процессу принятия решений и управления науки и (новых) технологий стратегических, этических вопросов в области наук и технологий, а также в политической и культурной сфере современного анализа с наукой и технологии обществ.

Оригинальная степень ESST Мастера один год, в Осло или Маастрихтского университета. В других университетах программа ESST является "трек" встроены в программы магистра в два года. В большинстве университетов ESST студенты получают локальную награду магистра и диплом магистра ESST. Все университеты, которые предлагает ESST первый семестр обучения общий учебный план (с некоторыми местными дополнениями) в этом семестре, после чего студенты выбирают второй семестр специализации из диапазона на предложение различных университетов ESST. Студенты имеют возможность, либо перемещаться между университетами (и странами) после первого семестра или остановиться в одном университете для обоих семестров; Программа Эразмус согласуется в месте, чтобы помочь студентам, которые перемещаются между странами. После второго семестра, специализации ведутся на английском языке. Мастера наблюдают консультанта на втором семестре университета  и абитуриент оценивается сотрудниками двух университетов ESST, один из которых наблюдается с первого семестра университета.

Начиная с 2012-13, студенты, которые успешно завершили курс модулей, которые охватывают общую программу первого семестра ESST программу, но которые не ходят на принять (или полное) в ESST специализацию второго семестра и написать диссертацию под правилами ESST, получит Сертификат ESST в дополнение к их местной премии.

 Бакалавриат эссе награду 

С 2010 года, ESST наградил ежегодную премию (в настоящее время стоит € 1000) за лучший студентов эссе, представленного ESST с содержанием соответствующего для широкой области общества, науки и техники. Предыдущие победители включают Андре Фельдхоф (Нидерланды), Миклош Хорват (Hungaary), Алина Marktanner (Нидерланды), и Фредерик Тилен (Нидерланды). 

 

http://en.wikipedia.org/wiki/European_Inter-University_Association_on_Society,_Science_and_Technology

 

 

 

Обзор некоторых Мировых систем ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

-        Индийская система

-        Система Английская, валлийская и Северной Ирландии

-        Шотландская система

-        Европейская Болонья, технологические системы

-        Другие европейские системы

-        Американская система

-        Система образования Пакистана

-        Бразильская система

-        Южно-Африканская система

-        Нигерийская система

-        Система Гонконга

http://en.wikipedia.org/wiki/Undergraduate_education

 

 

 

Наука, техника и инновации ПОКАЗАТЕЛЕЙ 

Актуальные вопросы при формировании задач

www.uis.unesco.org

Предложение большого спектра Интернет услуг.

Наши возможности в оптимизации и продвижении — для достижения Вами целей.

Дорогие SEO услуги за вменяемые деньги.

Каталог сайта — рубрики:  

 

 

 

 Реклама сайтов

 Продающая страница    

 Лендинг Пейдж

 Интернет визитка

 Поисковая карточка сайта

 Веб-анализ — сайтов, и страниц

 Поисковое продвижение

 Объявления

 Система продвижения сайтов

 Интернет реклама

 Интернет продвижение

 Оптимизация

 Продвижение

 Раскрутка

 Создание интернет магазина — Готовые платформы

 Регистрация домена — Приобретение и управление

 Приобретение хостинга — Покупка и управление

 Продвижение сайта — Стратегия и инструменты

 Газета — Железные объявления

 Наука и Технологии — Концепции, задачи, предложения

 ЦЕНЫ

 

  

 

 

 

 

Объявления в Интернете — Железные интернет-объявления, прямая ссылка на Вашу информацию и своя страница в составе этого сайта.

Интернет услуги  #

(Единая заявка) >>> Веб услуги -заказ

Технологии, в общем

Технологии в России

    Все технологии еще впереди
    Далее >>>

  

технология продвижения сайтатехнология продвижения сайтаТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ Ключевые условия для надежной оптимизации   Далее >>>